Список программного и учебно-методического обеспечения предмета:
Учебно-методическое обеспечение дисциплины (УМО) — совокупность учебно-методических материалов, способствующих достижению обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы высшего образования.
В состав УМО дисциплины "Химия" входят следующие компоненты:
-утверждённая рабочая программа дисциплины, разработанная и оформленная в соответствии с требованиями;
-комплект учебно-методических материалов, обеспечивающий все виды учебной работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины "Химия", а именно:
-учебники 8,9,10,11 (автор Габриелян О.С.)
-учебные пособия к УМК Габриеляна О. С.;
-технологические карты уроков;
-презентации к урокам;
-методические указания для выполнения практических и лабораторных работ;
-фонд оценочных средств
Обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК Габриеляна О.С.
В соответствии с Законом РФ « Об образовании» основной миссией ГБОУ школы №375 является осуществление целенаправленного процесса воспитания и обучения граждан РФ в интересах учащихся и их родителей, общества, государства, сопровождающегося достижением обучающимися установленных требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, а также обеспечение единства образовательного пространства, преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.
В целях реализации данной миссии ОУ выбрана для составления рабочей программы авторская программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян – М.: Дрофа, 2014. Данная программа имеет гриф «Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта», составлена на основании примерных программ. Для реализации содержания программы имеется учебно–методический комплекс для учащихся и учителя.
Обоснование выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов:
Процесс усвоения знаний - индивидуальный, поэтому для оценки образовательных результатов в своей практике я использую различные формы диагностики.
1. Традиционные средства педагогической диагностики:
-Контрольные работы - объективно оценивают знания, умения и навыки, показывают способности каждого отдельно взятого ученика.
-Самостоятельные работы - проводятся фронтально, небольшими группами и индивидуально.
-Устный опрос - требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира.
-Практические работы-оценивают экспериментальные умения и навыки, показывает способности каждого отдельно взятого ученика.
2. Инновационные средства педагогической диагностики.
-Тестирование – одна из инновационных методик педагогической диагностики.
-Защита проектов.
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Современный урок должен построен в сочетании специально организованной деятельности и обычного межличностного общения. Достичь поставленных целей помогают современные образовательные технологии, такие как
-технология уровневой дифференциации обучения;
-групповые технологии;
-технологии компьютерного обучения
-игровые технологии;
-технология проблемного и исследовательского обучения;
-технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
-педагогика сотрудничества
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):
2 апреля 2019 года-Открытое внеурочное мероприятие "Мы приглашаем Вас на чай" в рамках районного Фестиваля открытых уроков. ССЫЛКА
Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия)
18 мая 2018 года выступление на районном семинаре "Внеурочная деятельность по химии: формы организации,содержание, опыт, проблемы, перспективы" ССЫЛКА
26 апреля 2019 года выступление с докладом "Применение интерактивных плакатов для организации учебного процесса" в ГБОУ СОШ № 252 на районном семинаре «Эффективные методические и дидактические приемы в практике учителя химии» ССЫЛКА
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.
Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
28 марта 2017 года- Представление Информационно-методической системы по профессиональному самоопределению «Шаг в будущее» на V Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения и реализации образовательных и профессиональных стандартов» ССЫЛКА
29 ноября 2017 года - выступление «Развитие позитивных социальных установок у старшеклассников в будущей профессиональной деятельности» на районном семинаре «Модели профориентационной работы» (ОУ Красносельского района Санкт-Петербурга) ССЫЛКА
16 мая 2018 года- Презентация инновационной практики «Педагогическое сопровождение учащихся в процессе профессионального самоопределения» на Районной научно-практической конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы...» ССЫЛКА
Научные исследования- отсутствуют
Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов (вид разработки, название, класс, год создания);
Дистанционные курсы по химии и биологии
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления, год, место)
Методическая
разработка урока по теме «Электролитическая диссоциация», 8 класс.
Социальная сеть работников образования
nsportal.ru https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2017/06/16/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-teme-elektroliticheskaya
Статья
«Индивидуальные задания по химии». Социальная сеть работников образования
nsportal.ru .http://nsportal.ru/node/1165348
дата публикации 29.042014
Сборник «Задачи на растворы (ЕГЭ по
математике)».
Статья Различные виды домашних заданий по
химии. https://sites.google.com/site/sajtucitelahimii123123123/metodiceskie-materialy
Методическая
разработка урока химии с использованием ЭФУ на тему “Химические реакции”, 8
класс
Методическая разработка урока
(технологическая карта), 8 кл. https://sites.google.com/site/sajtucitelahimii123123123/metodiceskie-materialy
https://sites.google.com/site/sajtucitelahimii123123123/metodiceskie-materialy
Статья "Информационно-методическая система профессионального самоопределения «Шаг в будущее» (Шиничева И.Ю., Туник О.А., Лебедева И.Л., Галкин Е.Ю.) (стр.150-157) в сборнике "Инновационные процессы в образовательном пространстве Красносельского района Санкт-Петербурга: опыт, проблемы, перспективы… Материалы районной научно-практической конференции. – СПб.: Амирит,2017. – 182 с. ССЫЛКА
Комментариев нет:
Отправить комментарий